Рыбалка с 29 по 31 июля на Днестровском водохранилище

Рубрика: Рассказы

11-08-18-01Сезон дождей в этом году несколько затянулся, каждый день идут проливные дожди. Вода в реках высокая и грязная. А хочется половить хищника, поблеснить. Потому наш выбор водоема для рыбалки остановился на Днестровском водохранилище. Уровень воды там тоже высокий, но в его нижней части вода чистая, пригодная для блеснения с лодки и с берега (ФОТО и ВИДЕО).

Отправились на водохранилище в воскресенье с утра. Предварительно мы заказали два домика на базе →«Каньйон»←, которая находится  возле села Грушевцы в Кельменецком районе Черновицкой области.

Прибыли на место около 10-ти утра, а поселение в домики с 12-ти. Погода стояла пасмурная, сильно парило, но иногда пробивалось солнышко.

Чтобы не тратить драгоценное время отдыха попусту, надули две резиновые лодки, поставили мотор и отправились кататься по водохранилищу, любоваться пейзажами, рассматривать достопримечательности.

11-08-18-05

11-08-18-06

По дороге зашли на противоположном Хмельницком берегу, на базу «Ксения». Прогулка на лодках по Днестровскому каньйону всем очень понравилась.

11-08-18-07

После 12-ти поселились в домики. Приятно порадовала исключительная чистота на территории базы. Возле каждого домика беседка, мангал, мусорник. Трава покошена, чистота и порядок.

К вечеру спустились к Днестру (20 метров от домиков) и приступили к рыбалке с берега, прямо на территории базы. Серьезно рыбалкой занимались трое энтузиастов рыболовного дела:

• автор данного рассказа, фото и видео оператор – Димон-рыбак;
  • дядя Гена – рыбак с огромным опытом и стажем, очевидно, его рыболовный стаж больше чем мне лет (а мне пока 42 года);
  • Ярык – рыбак с большим опытом ловли на р. Рейн (Германия), специализируется на ловле хищной рыбы.

11-08-18-04

Я и дядя Гена закинули по паре фидеров на опарыша, а Ярык пытался блеснить. Вечерняя рыбалка как-то не очень клеилась. Фидеры молчали, а блесны Ярыка постоянно путались и застревали в прибрежных водорослях. Дядя Гена решил рыбачить всю ночь, а я с Ярыком пошли отдыхать в домики с мыслью, отправится с утра блеснить с лодки.

За ночь дядя Гена словил пару десятков рыбок. В ночьном улове были приличные караси, подлещики, и пару плотвичек.

На следующий день я порядочно проспал, пока позавтракали, собрали удочки, спустили на воду лодку, уже было за 11 часов утра. Почти полный штиль временами сменяла легкая рябь на поверхности воды.

На лодке пошли вниз по течению Днестра. У скал, на большой глубине, блеснение не приносило никакого результата, потому переместились к противоположному берегу. Там берег пологий, поросший лесом. Прибрежный кустарник затоплен водой. Над водой торчали только верхушки кустов. Этот берег показался нам более перспективным.

11-08-18-02

Наше предположение вскоре подтвердилось. На 10-ти граммовую вертушку время от времени попадались окуни с ладонь, а Ярыку на силикон попался небольшой судачок, которого он, разумеется, отпустил.

11-08-18-01

В обед начал моросить дождь. Но мы решили, что дождь нам не помеха и продолжали блеснить. Дождь все усиливался, мы промокли до нитки, но продолжали рыбачить. С носа и ушей капали капли воды, по спине и животу стекали капли дождя. В лодке набиралась вода, которую я время от времени вычерпывал. Все было бы ни чего, но когда меня полностью промокшего обдувал свежий ветерок, становилось довольно зябко. К четырем часам я сказал Ярыку, что сдаюсь, дескать, погода меня победила.

Когда мы вернулись на базу, строго по закону «бутерброда», дождь прекратился, и даже сквозь облака пробивалось солнце.

Ярык решил показать мастер-класс по ловле плотвы на поплавочную удочку. Он зашел по пояс в воду и с помощью длинной удочки (3,9 м) перебрасывал тяжелый поплавок (10 г) за стену прибрежных водорослей. Как оказалось, этот способ работает: на кукурузу регулярно ловилась отборная плотва.

11-08-18-03

Ближе к ночи пошел очень сильный дождь с громом и молнией. С неба лилась просто стена воды.

На следующий день Ярык разбудил меня ни свет, ни зоря. Погода была традиционно пасмурная, парило, казалось, вот-вот пойдет дождь. Быстро собрались, спустили лодку на воду и отправились вверх против течения.

Более пяти часов рыбачили с лодки. Благо у лодки был стационарный пол, на котором можно стоять, потому что сидеть на лодке мы уже не могли. Рыбалка постепенно протекала, меняли блесны, катались по водохранилищу. На наши приманки попадались исключительно окуни.

Но время не стоит на месте. В двенадцать дня нам нужно было съехать с домиков. С неохотой пришлось возвращаться на базу.

Более детально рыболовный процесс можно посмотреть на видео, выложенном ниже:

И хоть никто не словил трофейной рыбы, вероятно из-за постоянной перемены погоды – то дождь, то солнце, зато впечатления от рыбалки у всех сложились самые позитивные. Было бы здорово повторить ее, но на большее количество дней.